Казахстанский портал о страховании,
13 июля 2023 г.
ZhongAn представляет дорожную карту интеграции ИИ в страховой сектор 264 просмотра
ZhongAn, первая в Китае онлайн-страховая компания, представила дорожную карту по переходу от цифрового интеллекта к искусственному интеллекту (ИИ).
Этот переход, по заявлению страховщика, призван коренным образом изменить весь процесс продажи и управления страхованием, проложив путь к совершенно новой страховой инфраструктуре.
Стремясь интегрировать ИИ в этот сектор, ZhongAn создала первую в отрасли дорожную карту приложений, созданных с помощью ИИ (AI-generated content - AIGC), базовую систему Lingxi, специально разработанную для страхового сектора, и первое поколение прикладных инструментов AIGC для вертикальных вариантов использования.
Эти инструменты включают платформу управления контентом Yichuang и платформу бизнес-аналитики Jizhi.
Цзян Син, генеральный директор ZhongAn, сказал: «Будущее уже перед нами. ZhongAn благодарен за возможность извлечь выгоду из эпохи искусственного интеллекта и возможность беспрепятственно интегрировать страховые технологии в потраслевое развитие и благосостояние общества, создавая совместную страховую экосистему, которая приносит пользу всем участникам и способствует значимым и эффективным инновациям».
Дорожная карта применения AIGC включает в себя технико-экономическое обоснование значения и будущего потенциала применения AIGC в 19 широких категориях страхования и 78 случаях использования в бизнесе, таких как маркетинговые кампании, созданные специально для независимых страховых агентов, а также кампании, освещающие собственную деятельность страховщика.
Сценарии использования охватывали такие аспекты, как дизайн продукта и инновации, маркетинг и информационно-разъяснительная работа, андеррайтинг и претензии, обслуживание клиентов, умный офис и управление исследованиями и разработками.
ZhongAn отметил, что одной из ключевых задач является предоставление полезной модели для цифровой и интеллектуальной трансформации страховой отрасли.
«С развертыванием собственных крупномасштабных моделей для более вертикальных отраслей AIGC продемонстрирует потенциал бесшовной интеграции и миграции данных и вариантов использования», — пояснил Цзян Цзиюнь, технический директор ZhongAn.
Это приведет к предоставлению таких преимуществ, как персонализированная настройка и управление рисками, а также к дальнейшему предоставлению более эффективных, интеллектуальных и ориентированных на клиента услуг.
Базовая система ZhongAn Lingxi на базе AIGC работает аналогично ChatGPT и Tongyi Qianwen; системы, которые быстро набирают популярность в Китае.
Lingxi стремится создать единую платформу модели как услуги (MaaS) с двумя подходами к использованию приложений. Чтобы помочь страховым компаниям лучше использовать возможности AIGC, платформа позволяет институциональным пользователям встраивать отраслевые базы данных в большие модели для быстрого применения AIGC в вертикальных сценариях использования.
Кроме того, он предлагает удобную упаковку внутренних инструментов приложений в виде подключаемых модулей для больших моделей. Lingxi также может минимизировать риски комплаенса, снизить затраты за счет оптимизации процессов исследований и разработок и оптимизировать пригодность крупномасштабных сценариев использования приложений ИИ в финансовом и страховом секторах.
На сегодняшний день Lingxi успешно используется в различных областях, включая настройку продукта, динамику ценообразования, сценарии продаж, автоматизацию претензий и персонализированное обслуживание клиентов, пояснил ZhongAn.
Ши Синтянь, глава Центра прикладных исследований данных в ZhongAn, подчеркнул важность систематического мышления, когда речь идет о преобразовании процессов существующей бизнес-системы и использовании всего потенциала возможностей AIGC для повышения ценности бизнеса за счет новых достижений в области управления персоналом, взаимодействия с компьютером и производство контента.
ZhongAn подчеркивает, что объединение конкретных знаний и талантов, которые может предложить каждая заинтересованная сторона, имеет важное значение для своевременного вступления и принятия эры ИИ, даже если включение AIGC в бизнес-процессы все еще находится на стадии теоретических выводов и практических исследований.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 13 июля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 июля 2024 г.
|
|
Агроэксперт, 23 июля 2024 г.
Площадь застрахованных посевов в России увеличилась на 51%
|
|
ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
Госдума приняла закон о процедурах ликвидации страховщиков, НПФ и банков
|
|
Интерфакс, 23 июля 2024 г.
РСА за 3 месяца инициировал блокировку 893 ресурсов о незаконном обороте полисов ОСАГО
|
|
Ведомости онлайн, 23 июля 2024 г.
Пострадавшие из-за теракта в «Крокусе» подали иск к «Ингосстраху»
|
|
ТАСС, 23 июля 2024 г.
Эксперты: в открытом доступе с начала года оказались 150 баз данных компаний РФ
|
|
РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Кассация поддержала взыскание с аэропорта Якутска 1,1 млрд руб по иску «Ингосстраха»
|
|
РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Услуги «ПСБ Страхование жизни» будут доступны на всей территории России
|
|
Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
«Нам отказались показать документы»: Пострадавшие во время теракта в «Крокусе» и родные погибших подали коллективный иск к страховой компании
|
|
Финмаркет, 23 июля 2024 г.
За полугодие площадь застрахованных сельхозкультур в РФ увеличилась в 1,5 раза
|
|
Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
В суд поступил коллективный иск от пострадавших в теракте в «Крокусе»
|
|
ТАСС, 23 июля 2024 г.
В Мосгорсуд поступил коллективный иск к «Ингосстраху» от пострадавших в «Крокусе»
|
|
Тульская служба новостей, 23 июля 2024 г.
Банк России за полгода принял 904 обращения туляков
|
|
Интерфакс, 23 июля 2024 г.
Потерпевшие просят суд признать теракт в Crocus City Hall страховым случаем
|
|
tengrinews.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
В Казахстане могут изменить правила платежей на ОСМС
|
|
cbr.ru, 23 июля 2024 г.
Туляки жалуются на кибермошенников
|
|
Капитал.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
Охватить контролем не менее 10% медицинских услуг ФСМС намерен Минздрав
|
|
Комсомольская правда-Санкт-Петербург, 23 июля 2024 г.
Суд взыскал 40 тысяч рублей за сбитого насмерть лося в Петербурге
|
 Остальные материалы за 23 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|